Внимание!
Нам не поступают уведомления с сайта.
Пожалуйста, для оформления заказа или уточнения наличия, звоните по телефону!
Навигация

Авторизация


Запомнить
Ваша корзина
В корзине 0 товаров
на сумму - 0.0 руб
Каталог
Производители
Мы в социальных сетях
Facebook
В Контакте
Голосование
Какой тип фотоаппаратов Вы используете для подводной съемки?
Компактные камеры
Беззеркальные камеры
Зеркальные камеры
Вы здесь: Главная > Статьи > Fantasea для Canon G16

Fantasea для Canon G16

Обзор подводного бокса Fantasea для Canon G16

Этот обзор является результатом 18 погружений с G16 в боксе Fantasea на Мальдивах на борту MV Leo в последнюю неделю ноября.

Мне повезло, я стал одним из первых, кто получил возможность попробовать этот бокс под водой. Большое спасибо команде Fantasea, за предоставление мне окончательного прототипа бокса, для моей поездки.

Canon G16

Canon G16 был анонсирован в сентябре 2013 года , немногим меньше года, после своего популярного предшественника G15. Добавлена функция Wi-Fi, 60fps видео и улучшена съемка в условиях плохой освещенности. Таким образом все, что я пишу, справедливо и для Canon G15.

Canon G16

Вот краткий обзор характеристик этой камеры:

  • 1/1.7 "(7.44 х 5.58 мм) CMOS сенсор с 12MP 3 "922K ЖК
  • 28-140mm объектив с минимальной диафрагмой f/1.8-f/2.8 (максимальная диафрагма f/8.0)
  • Full HD 1080p видео @ 60fps
  • RAW съемка и серия в 10fps
  • 2 программируемых циферблата, специальный EV +/- набор и One-Click (в один клик) съемка видео
  • Превосходные возможности для макросъемки. Минимальное фокусное расстояние – 1 см

При рассмотрении «point-and-shoot» (нажми и снимай) камер с сенсором 1/1.7’’, это, вероятно, лучший вариант. Камера особенно хорошо подходит для начинающих фотографов, которые хотят изучить все аспекты ручной съемки. Дружелюбный интерфейс и интуитивное управление делает съемку простой и позволяют делать отличные снимки, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Подводный бокс Fantasea FG16

FG16 – четвертый бокс в F-серии Fantasea. Компания установила очень высокую планку для поликарбонатных боксов и они становятся все лучше и лучше, с каждым релизом.

Бокс позволяет управлять всеми функциями камеры, даже открытием/закрытием вспышки. Бокс лежит в руке так же, как сама камера, а иногда даже лучше, благодаря эргономичной рукоятке. Бокс поставляется со всеми приятными дополнениями: шнурком, диффузором, 2-мя волоконно оптическими соединениями, холодным башмаком, антибликовым козырьком и датчиком влажности.

Fantasea FG16 Fantasea FG16

Датчик влажности – очень полезная особенность, которую мне даже довелось однажды видеть в действии. На одном из погружений, он начал сигналить и мигать, после спуска где-то на 15 футов. Я немедленно вернулся и отдал бокс обратно, ребятам на лодке. После, когда я вернулся из удивительного погружения с акулой (ведь самая красота именно тогда, когда у вас нет с собой камеры ) то обнаружил, что я, должно быть, уронил пару капель воды с влажных рук, когда менял в камере батарею, накануне утром. Так, что бокс был в полном порядке, зато это дало мне возможность увидеть этот датчик в действии.

Бокс имеет небольшую положительную плавучесть, что очень хорошо, так как помогает вам не потерять его, в случае чего. Защелки легко открываются и закрываются и снабжены предохранителем, который предотвращает случайное открытие бокса под водой. Все кнопки четко промаркированы и работают на 100 футах так же мягко, как и на поверхности. Селекторы никогда не пропустят щелчок, и мне особенно понравился задний диск, который немного приподняли над кнопками, что сделало его доступным для использования даже в перчатках.

Диффузор Fantasea достаточно большой, что бы получать вполне приличные снимки с использованием встроенной вспышки камеры. Эффективное расстояние составляет около 2 футов, что является достаточным для большинства снимков

Fantasea FG16 Fantasea FG16

Fantasea разрабатывала F-серию боксов, с учетом возможности использования аксессуаров. И их система крепления аксессуаров очень проста в использовании.Доступная оптика: широкоугольная линза, макро-объектив (с адаптером 67мм), красный/розовый фильтры и держатель для всего вышеперечисленного. Способ крепления «щелчком» намного проще, чем, например, завинчивание. Так что это мой любимый способ крепления.

На мой взгляд, этот бокс идеален. Добавьте сюда хороший выбор аксессуаров, превосходную поддержку клиентов и отличную цену и вы поймете, что Fantasea FG16 – это явный победитель над конкурентами.

Fantasea FG16 и аксессуары

Использование Canon G16 под водой.

Canon серии G были очень популярны в подводной съемке с момента выпуска первых моделей. Причина в том, что эти камеры очень похожи на DSLR (зеркальные камеры) и умеют снимать RAW на полностью ручном управлении, что имеет огромное значение при подводной съемке.

Вспышка

Встроенная вспышка может использоваться в автоматическом режиме (с TTL) и ручном режиме, выбирая между Low/Mid/|High.Когда камера установлена в режим Авто/P/S/A, вспышка установлена  в режим TTL. И доступна только компенсация экспозиции вспышки. Когда камера находится в M (ручном режиме), TTL недоступен и вспышка будет автоматически переведена в ручной режим. Все камеры серии работают подобным образом и это ужасно неудобно, так как TTL в ручном режиме очень полезен для подводной съемки.

Управление

G16 имеет очень классную кнопку (помечена звездочкой), которая устанавливает правильную выдержку/диафрагму на вашей камере в соответствии с кадром, если выбран ручной режим.

Это очень удобно для тех, кто только учится снимать вручную. Конечно, это не помогает, когда используется внешняя вспышка, так как камера не знает, каким будет уровень освещенности.

Я снимаю в двух режимах: «М» и «А». Режим «М» я использую для съемки со вспышкой. Для этого я установил низкий ISO, а так же минимальную мощность вспышки. Настройки выдержки и диафрагмы f/5.6 и 1/125.

Режим «А» я использую в условиях внешней освещенности и настроил его без вспышки, Формат фотографий RAW, EV на -2/3, ISO 200 и по умолчанию диафрагма f/2.8. Это позволяет легко переключаться на съемку со вспышкой или без, с помощью переключателя режимов.

Цвет

Я не использую ручной баланс белого или фильтров, так как я заядлый пользователь Lightroom и любитель пост-обработки в домашних условиях. Для тех, кто предпочитает не делать этого, я рекомендовал бы красный фильтр и ручной баланс белого для улучшения цвета.

Видео

FG16 снимает превосходное Full HD видео с частотой до 60 кадров в секунду. Качество отличное, но автофокуса в режиме видео не хватает, особенно под водой.

При съемке мант (морских дьяволов) и акул, если они не очень близко, камера иногда теряет фокус прямо посреди видео. Это в основном происходит в мутной воде или на глубине, где цвета смешиваются. Но не беспокойтесь! Автофокус отлично работает в режиме фотографий.

Макро

Теперь о том, в чем камера действительно выделяется. Она фокусируется на чем угодно, практически на любом расстоянии, почти не нуждаясь в макро-объективе.

Это является огромным преимуществом при неожиданной встрече, например, креветки Mantis, в то время, как вы пытаетесь сделать шикарный панорамный снимок рыбы Бат проплывающей над затонувшим судном.

Многие камеры, например Sony RX100 или Canon G1X требуют установки макро-объектива в то время, когда вы просто не успеваете этого. Это не означает, что макро-объектив вам не нужен. Он необходим для того, что бы дать вам дополнительное рабочее пространство, путем увеличения масштаба.

Вывод

Резюмируем вышесказанное. Отличная камера, идеальный бокс и выгодная цена делают этот комплект идеальным для начинающих, любителей и даже профессионалов, если съемка под водой не их специализация.

Перейти на страницу покупки



Портал о подводной съемке
▲ Наверх